ФИЛАРМОНИК
ЦЕНТР

 

Назад

СКРИПИЧНАЯ КРЕМОНА

Беседа с Иваном Сёмкиным, главным редактором журнала "Филармоник"
о XXIV выставке CremonaMondomusica (29 сентября - 02 октября 2011 г.)

Журнал "Филармоник" апрель 2012

Нина Полонская,
"Союз журналистов Москвы"

– Случилось так, что в день моего вылета из Москвы в Италию, я успел посетить очень важную прессконференцию, посвященную проведению в мае 2012 года в Москве другой музыкальной выставки, организуемой двумя крупнейшими выставочными организациями – MesseFrankfurt и NAMM. На мой взгляд, желание двух крупнейших выставочных брендов организовать музыкальную выставку в Москве открывает широчайшие перспективы по развитию и расширению музыкальной индустрии у нас в стране. Первая попытка провести такую выставку в России состоялась 10 лет назад, но тогда, по непонятным причинам, был выбран город Санкт-Петербург, который всё-таки не обладает таким музыкальным потенциалом, как Москва. Петербургская выставка была сделана очень масштабно, но малое количество посетителей и как следствие – ничтожная отдача по результатам для экспонентов – загубило это мероприятие на корню. Через 2 года выставка была значительно меньше, через 4 года стала просто маленькой и четыре года назад исчезла совсем.
Москве очень нужна крупная музыкальная выставка производителей музыкальных товаров, т.к. другая ежегодная музыкальная выставка «Музыка-Москва» в Сокольниках постепенно превратилась в выставку дистрибьюторов, а это немножко не то, т.к. производители производят много всего, но дистрибьюторы часто выставляют только то, что они закупили. А интересы конечного потребителя не всегда учитываются. К тому же организация проведения и освещения выставки «Музыки-Москва» настолько неудовлетворительная, что количество и посетителей и экспонентов с каждым годом уменьшается очень значительно. Музыкальная индустрия развивается очень стремительно, учитывает новейшие технологии в электронике и производстве новейших материалов. Поэтому, привлекая производителей, есть надежда, что они (производители) покажут действительно новейшие разработки в области компьютерных технологий и дизайна.
С другой стороны, индустрия акустических инструментов развивается медленнее, в производстве всё чаще обращают внимание на старинные разработки и пытаются разгадать секреты старых мастеров. Здесь возникает другая проблема – поток дешёвых инструментов очень портит звуковое восприятие слушателей и исполнителей. Теряется ощущение и понимание хорошего звука, хорошего тембра и т.д. Очень часто вперёд к потребителю рвутся новые фирмы, быстро штампующие новые инструменты, а возможность увидеть производителей со столетней историей можно только на крупных выставочных форумах, таких как MesseFrankfurt и Cremofiere (CremonaMondomusica). C 2002 года я ежегодно стараюсь посещать и первую и вторую выставки и могу наблюдать тенденции в развитии этих выставок.
Итак, в конце сентября 2011 года я отправился в Италию, чтобы посетить XXIV выставку CremonaMondomusica.

(продолжение материала читайте в журнале "Филармоник" апрель 2012)

Наши партнеры:

www.pirastro.com/

Наши контакты:
109052, г. Москва,
ул. Нижегородская,
д. 29-33, стр.27

info@philharmonik.ru